Почему русские бьют по макаронным цехам и мебельным фабрикам?
Вчера было два серьезнейших взрыва под Житомиром — на складах с ракетами и снарядами, привезёнными с Запада. Сами взрывы очень интересные: дело в том, что прилётов НЕ БЫЛО. А значит… Если бы взорвался один склад, это можно было бы списать на технические проблемы, криворукость военных и т. д. Но взорвались ДВА склада, стоящих недалеко друг от друга — но далеко для того, чтобы от одного взрыва случилась детонация на другом.
Ну и конечно, понеслась суета у военных, а официально заявили, что это были мебельные фабрики. Ага, в одном месте табуретки детонировали так, что пол-Житомира ходуном ходила, в другом — «славянский шкаф» рванул с зафиксированным через 50 км землетрясением.
Но я им ВЕРЮ! Я сам имел возможность убедиться в подобном.
Конец 90-х… Я за мзду малую находил для торговцев с рынка дешёвые крупы, муку, макароны. И был у меня товарищ, который поставил крупорушку, а затем макаронный цех. Знаете где На авиабазе в Кульбакино (Николаев).
Я у него спрашивал:
— А зачем так далеко? Крайне неудобно добираться!
На что он ответил:
— Так ко мне никакая проверка, никакая налоговая никогда не зайдёт! Это режимный объект. Сюда левые люди входят по пропуску, на котором указано время, когда должны прийти, и время, когда должны уйти. Если задержатся — их конвой выведет.Налоговики корочками на КПП махали, пока бойцы не начали затвором автомата щёлкать. Бойцам искренне плевать на все гражданские и правоохранительные корочки и предписания. Если нет печати и подписи генерала — они в праве открыть огонь при попытке левого пассажира проникнуть на территорию военного объекта.
Пропуск заказывается за неделю, и конечно, я об этом знаю. Приходит налоговик, а у меня замок висит — выходной! И арестовать имущество не могут: охранять его никто не останется, а вывезти с режимного объекта без точного указания в пропуске тоже ничего не могут.
Производства находились у него в ангаре. Огромном ангаре: туда штук двадцать фур легко стало бы — и ещё места для разворота останется. Метров через 15–20 от ангара стояли самолёты — в разной степени разобранности. Пропуск для меня он делал заранее, где указывалось, что и в каком количестве я вывезу. В какое время заеду и в какое время покину объект.
Там уже давно нет ни крупорушки, ни макаронного цеха. Иначе при прилёте пару дней назад укро-СМИ вопили бы о том, что «русские ракеты ударили по гречке и макаронам». Но сама система вполне рабочая на Украине.
Коммерсы платят аренду: 10–15% безналом, а остальное — на карман местному «воеводе». Все довольны, все смеются и радуются. К коммерсам не зайдёт проверка, а «воевода» с девчулями выплясывает в местных кабаках. И тут… война.
Некоторые бизнесмены решили не испытывать судьбу — ведь «Гераням», «Искандерам» и «Калибрам» пропуск не нужен. Они без всяких проблем на территорию объекта попадают, устраивая свою дискотеку с фейерверками. Но многие остались: жадность — дело такое.
Вот вчера и взорвались мебельные цеха под Житомиром! И подобных «гражданских производств» на Украине — просто тьма.
пы.сы.: видео прикрепил, чтобы стала понятна сила взрыва: у машины лобовое стекло трещинами пошло. А ведь до места взрыва - километры. Вот такие суровые табуретки производят в Житомире!
Подписаться: t.me/L0HMATIY